Loading...
You are here:  Home  >  Бизнес  >  Current Article

Крупный и мелкий инновационный бизнес

By   /   31.12.2012  /   No Comments

ВНИМАНИЕ!

Инновационный бизнес занимается коммерциализацией идей. Даже гениальные открытия требуют правильного продвижения на рынке. Не каждое изобретение может стать востребованным продуктом, в этом риск инновационного бизнеса.

Большие компании могут позволить себе вкладывать капитал в научные исследования. Если один проект прогорит, то более успешный  покроет его расходы. Крупные корпорации проводят одновременно несколько исследований, привлекая учёных из разных научных сфер. Лидерами по проведению инновационных проектов являются информационно-компьютерные компании, фармацевтические, автомобилестроительные.

Можно подумать, что у малого бизнеса нет шансов в инновационной сфере, но факты твердят обратное. Это связано с тем, что крупные компании часто держатся за проверенные идеи, испытанные технологии, они не могут очень быстро изменить производственный процесс. Национальный научный фонд США подсчитал, что в среднем в малом бизнесе, который проводят инновационные фирмы с числом работников меньше 500, нововведений на одного научного работника приходится в 2,5 – 3 раза больше, чем в больших корпорациях с численностью больше 10 тыс. работников. Эффективность малого инновационного бизнеса также выше: на один доллар затрат на научные исследования конечные результаты в 24 раза выше, чем в больших корпорациях.

Малый бизнес обладает более гибкой реакцией на изменения рыночной конъюнктуры.

Предприятия малого бизнеса обеспечивают необходимую мобильность в условиях рынка, создавая глубокую специализацию и разветвлённую кооперацию. Также они способны не только быстро заполнять определённые ниши в потребительском рынке, но и сравнительно быстро окупаться. Кроме этого, малый инновационный бизнес создаёт необходимую для рынка атмосферу конкуренции. Крупные корпорации нередко стают заказчиками научной продукции мелких компаний.

Не всегда инновационный бизнес использует абсолютно новые идеи. Может быть внедрение существующей идеи на новой территории или использование известного продукта по-новому. Если Вы представитель малого бизнеса и не боитесь рисковать, инновационное направление подойдет Вам как нельзя лучше. Но помните, что это очень динамичная сфера, Вы не сможете почивать на лаврах однажды выпущенной новинки, ведь у каждого продукта есть своя инновационная стадия – период, когда на рынок еще не вышел конкурент. Как только Вы предложите покупателю новый продукт, Ваши конкуренты начнут свои разработки, чтобы предоставить покупателям свой вариант, возможно по низшей цене или с усовершенствованными характеристиками.

    Print       Email
  • Published: 1757 дней ago on 31.12.2012
  • By:
  • Last Modified: Февраль 3, 2013 @ 5:22 пп
  • Filed Under: Бизнес

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

You might also like...

Pharmacie Web — Latanoprost Par Internet

Read More →