Loading...
You are here:  Home  >  Франчайзинг  >  Статьи о франчайзинге  >  Current Article

Четвертое правило франчайзинга

By   /   24.06.2009  /   No Comments

ВНИМАНИЕ!

Четвертое правило франчайзинга — проверить, подходит ли ваша биз­нес-концепция для этой системы. Многие бизнес-концепции являются цен­ными, но лишь некоторые предполагают возможность продажи франшиз.
Вскоре мы обсудим три группы факторов, определяющих пригодность для фран­чайзинга той или иной бизнес-модели. Необходима ценная система обслу­живания конечных потребителей, которая сможет выдержать дополнитель­ные затраты на структурные преобразования, связанные с франчайзингом. Деятельность предприятия должна состоять из ряда операций, которые можно изложить в письменном виде, причем процесс обучения не должен быть сложным. Кроме того, ваша бизнес-концепция должна привлекать достаточное количество потенциальных покупателей, чтобы оправдать предва­рительные расходы на организацию системы франчайзинга, которые могут составить несколько сотен тысяч долларов.

    Print       Email

Про автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

You might also like...

МакДональдз

Как стать партнером МакДональдз®

Read More →