Loading...
You are here:  Home  >  Франчайзинг  >  Статьи о франчайзинге  >  Current Article

Пятое правило франчайзинга

By   /   27.06.2009  /   No Comments

ВНИМАНИЕ!

Пятое правило франчайзинга заключается в разработке эффективной стратегии управления системой. Поскольку в основе франчайзинга лежат договорные отношения между франчайзером и независимым франчайзи, здесь нужен совершенно иной подход, чем к управлению торговыми точка­ми, находящимися в собственности компании. В главе 5 «Основы франчайзинговой стратегии» представлены четыре категории правил, обеспечиваю­щих эффективность системы.

Они касаются следующих аспектов:

  • Определение полномочий владельца торговых точек.
  • Контроль за деятельностью франчайзи.
  • Правильность составления соглашений.
  • Проведение рекламных кампаний.

В каждой из этих сфер должна быть разработана эффективная стратегия. Если же вы, в отличие от ваших конкурентов, не применяете стратегию франчайзинга, вам также надо определить вашу политику в каждой из на­званных областей с тем, чтобы выявить слабые стороны применяемой ими стратегии.

    Print       Email

Про автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

You might also like...

МакДональдз

Как стать партнером МакДональдз®

Read More →