Loading...
You are here:  Home  >  Франчайзинг  >  Current Article

Франчайзинговый чайный бизнес

By   /   07.03.2012  /   No Comments

ВНИМАНИЕ!

С давних времен столь вкусный и полезный напиток, как чай стал неотъемлемой частью жизни многих из нас. Согласно статистическим данным, в настоящее время девять из десяти украинцев выпивают не менее двух чашечек чая за день. С утра мы привыкли пить черный бодрящий крепкий чай, в течение дня баловать себя тонизирующим красным чайком, а перед сном наслаждаться изящным ароматом белого или зеленого чаев.

 Франчайзинговый чайный бизнес в нашей стране продолжает набирать обороты. При правильной организации важных процессов франчайзинга, чай может стать крайне привлекательным и довольно прибыльным делом. Чайный бизнес  достаточно сложный процесс, если подходить к нему самостоятельно. А вот при помощи франшизи можно получить билет в мир чайного процветающего бизнеса.

Говоря о спросе – то на сегодняшний отрезок времени наблюдается стремительный рост в сфере элитных сортов чая. Потребители начинают следить за тем, какие напитки они употребляют. Простые чайки в пакетиках постепенно уходят casino online в прошлое. Наступает эра элитных, качественных напитков, за которые покупатели готовы платить высокую стоимость.

Преимущества для Франчайзи:

  • низкая конкуренция;
  • небольшая стоимость входа в бизнес;
  • быстрорастущий сегмент рынка;
  • низкие закупочные цены;
  • окупаемость проекта 3-6 месяцев;
  • отсутствие роялти и паушального взноса;
  • рекламная, маркетинговая и информационная поддержка;
  • быстрорастущий доход.

Требования к франчайзи:

  • наличие необходимых оборотных и инвестиционных средств;
  • открытый счет в банке и зарегистрированная компания/ИП;
  • наличие площади в торговом центре или подходящего офисного помещения;
  • утвержденный план развития бизнеса в конкретном регионе.

Какой вывод можно сделать? Франчайзинговый чайный бизнес крайне заманчивая перспектива. Но, тем не менее, франчайзеру необходимо постоянно контролировать ситуацию в регионах, поддерживать репутацию, так как продаваемый под одним и тем же брендом товар не должен отличаться от месторасположения франчайзи.

    Print       Email

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

You might also like...

МакДональдз

Как стать партнером МакДональдз®

Read More →