Loading...
You are here:  Home  >  Франчайзинг  >  Current Article

Детская одежда по франчайзингу

By   /   15.02.2012  /   No Comments

ВНИМАНИЕ!

Как реализовать франчайзинг детской одежды? Первоначально следует определиться с маркой одежды. Для этого можно провести небольшое исследование среди определенной категории потребителей с целью выяснения их предпочтений, требований к качеству, стилю, дизайну одежды.

Как выбрать место расположения бутика детской одежды? Поскольку детский шопинг в основном проводят мамы, бутик должен располагаться в местах удобных, часто посещаемых женщинами, например, в торговых центрах. Также выгодным будет магазин, открытый недалеко от садов, школ, у развивающих центров, в молодых микрорайонах.

Есть ли требования к помещению под магазин одежды для детей? К самим помещениям исключительных требований нет. Но у каждого сотрудника должна иметься медкнижка, а у одежды сертификация. Площадь магазина может быть любой. Оптимальным только для одежды является помещение до 60 м.

Как сэкономить средства? Все мероприятия по организации магазина должны быть заблаговременно продуманы, с целью соответствия выделенного бюджета проводимым расходам. Сэкономить можно на ремонте, аренде, оплате труда персонала. В каждом случае может быть своя экономия с учетом специфики определенного помещения.

Каков срок окупаемости магазина по франшизе? Затраты на франчайзинг детской одежды окупаются в среднем за два года. Однако этот срок может варьироваться с учетом посещаемости, места расположения магазина, узнаваемости марки.

Как подбирать штат сотрудников? Основным специалистом в магазине должен быть администратор. Он должен располагать лидерскими качествами, компетентностью, организаторскими способностями. Также требуется несколько продавцов, работающих посменно, чтобы магазин мог работать по 12 часов в сутки круглую неделю, без перерыва на праздники. Для стимула можно предусмотреть системы поощрений продавцов, и также не следует забывать об их ответственности.

Как провести рекламу магазина? Можно использовать перетяжки, биллборды, рекламу на транспорте, ТВ, листовки, журналы.

Есть ли сложность в ведении бизнеса? Сложность может выражаться в падении платежеспособности покупателей, изменении погоды, смене покупательского интереса, что приводит к падению числа продаж.

    Print       Email

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

You might also like...

МакДональдз

Как стать партнером МакДональдз®

Read More →