Loading...
You are here:  Home  >  Франчайзинг  >  Каталог франшиз  >  Current Article

Розничная сеть магазинов «Светофор» — готовый бизнес по программе франчайзинга

By   /   10.02.2010  /   1 Comment

ВНИМАНИЕ!

Описание франшизы.

Представляем к рассмотрению деловых партнеров уникальную для украинского рынка франшизную систему – сеть франчайзинговых магазинов света «Светофор».

В рамках данного проекта заинтересованным инвесторам предлагается возможность начать бизнес в индустрии розничной торговли светотехникой, используя накопленный опыт, стратегию и тактику успешных продаж сети «Светофор». Мы предлагаем Вам не только товарный знак, а и комплект необходимой для работы документации.

Общее количество объектов в сети по Украине:

2007г. – 10 магазинов

2008г. – 11 магазинов

2009г*. – 13 магазинов

* планируется

Концепция торговой сети:

- широкий и глубокий ассортимент декоративного освещения;

- наличие всех категорий товара, предназначенных для освещения;

- качественное обслуживание, квалифицированный персонал;

- комфортные условия для выбора и совершения покупки;

Товарная концепция:

Основу ассортимента магазина Светофор составляет:

- декоративное освещение – 80%;

- сопутствующие товары (инсталляция и НВА, источники света, промышленное и уличное освещение, гирлянды) – 20%.

Рекомендуемая торговая площадь магазина:

- Киев — от 300 кв.м (желательно), высота потолка не ниже 3 м и не выше 4м, обязательно наличие стен, склад не менее 80 кв.м;

- города «миллионники» — от 200 кв.м (желательно), высота потолка не ниже 3 м и не выше 4м, обязательно наличие стен, склад не менее 60 кв.м;

- города 200 + (областные центры) — от 150 кв.м (желательно), высота потолка не ниже 3 м и не выше 4м, обязательно наличие стен, склад не менее 40 кв.м.

Условия открытия магазина «Светофор».

Для открытия фирменного магазина под торговой маркой «Светофор», необходимо собственное или арендованное на длительный срок помещение (не менее 3-ех лет).

Фирменный магазин должен находиться в торговой зоне города или микрорайона, представленной в виде торговых комплексов или улиц, на пересечении транспортных и пассажиропотоков, может располагаться, как в отдельно стоящем здании, так и на территории торговых комплексов.

Поддержка франчайзером франчайзи:

  • Помощь в разработке индивидуального дизайн-проекта, составление сметы, контроль в ходе подготовки и ремонта помещения под магазин.
  • Помощь в подборе и заказе необходимого торгового и складского оборудования.
  • Первоначальное формирование ассортимента товара.
  • Консультации по бизнес-планированию, автоматизации и бухучету магазина.
  • Финансовые и юридические консультации.
  • Разработка рекламной компании и макетов рекламной продукции.
  • Тренинги для персонала (за счет франчайзи).
  • Выезд специалистов на открытие.
  • Консультации специалистов по мерчандайзингу.
  • Обеспечение специально разработанным программным продуктом для организации продаж.
  • Участие в Корпоративной программе лояльности (система клубных карт).
  • Помощь в переговорах с собственниками помещений.
  • Рекомендации по подбору и работе с персоналом.
  • Стажировка для руководителей предприятия, продавцов консультантов.
  • Предоставление документации по стандартам фирменной торговли, пособия по мерчандайзингу, бизнес-процессам.
  • Рекомендации, помощь в подготовке и проведении рекламной компании на открытие магазина.
  • При необходимости, выезд специалиста для анализа и корректировки эффективности работы предприятия.
  • Индивидуальный мерчандайзинг предприятия.
  • Участие во всех программах (соц. программа, мотивационная программа) проводимых в сети.
  • Единая ценовая политика.

Первоначальный взнос (стоимость франшизы):

- отсутствует.

Необходимый начальный капитал (без помещения):

- от 200 у.е./ кв.м. (оборудование, монтажные работы, косметический ремонт, расходы на персонал, оформление необходимых документов);

- от 600 у.е. / кв.м. (товарный остаток на момент открытия);

Всего: от 800 у.е. / кв.м.

Сервисная плата (роялти):

- отсутствует.

Рекламный пай:

- отсутствует.

Срок окупаемости:

- от 7 месяцев.

Требования к франчайзи:

- наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей;

- наличие собственных оборотных средств, возможность выставления банковских гарантий;

- перспективность города, района в качестве рынка сбыта продукции;

- опыт работы в области светотехники (желательно).

Финансовые условия.

1. Проект расчета затрат-доходов магазина Светофор в Киеве,

на ориентировочной площади 500 кв.м.

  • Срок запуска проекта от 2 месяцев
Параметры За 1–ый год За 2–ой год
Планируемая торговая площадь 500 500
Оборот (в розничных ценах) 1,254,537 2,100,450
Средний оборот с 1 кв.м. общей площади (в розничных ценах) в месяц 209 350
Себестоимость товара в обороте (при наценке 50%) 836,358 1,400,300
Маржинальный доход магазина 418,179 700,150
Постоянные расходы магазина, в т.ч.: 80,726 525,068
- аренда (из расчета 30 у.е./ кв.м — первый год, 35 у.е./кв.м — второй год); 180,000 210,000
- персонал (8 % от оборота); 100,363 168,036
- реклама (3 % от оборота — первый год, 2 % — второй год); 37,636 42,009
- прочие (5 % от оборота). 62,727 105,023
Прибыль магазина 37,453 175,083
Затраты на открытие всего, в т.ч.: 115,000 -
- стоимость оборудования (из расчета 160 у.е. за кв.м); 72,000 -
- ремонтные работы (из расчета 50 у.е. за кв.м); 23,000 -
- другие расходы (аренда, персонал, хоз. расходы, оформление документов, налоги, услуги и пр.) 20,000 -
Товарный остаток на момент открытия магазина в закупочных ценах на 1 кв.м. (усредненные данные) 600 900

2. Проект расчета затрат-доходов магазина Светофор в городах «миллионниках»,

на ориентировочной площади кв.м.

  • Срок запуска проекта от 2 месяцев

Параметры За 1–ый год За 2–ой год
Планируемая торговая площадь 280 280
Оборот (в розничных ценах) 410,000 670,800
Средний оборот с 1 кв.м. общей площади (в розничных ценах) в месяц 122 200
Себестоимость товара в обороте (при наценке 50%) 273,333 447,200
Маржинальный доход магазина 136,667 223,600
Постоянные расходы магазина, в т.ч. 126,080 167,820
- аренда (из расчета 18 у.е./ кв.м — первый год, 20 у.е./кв.м — второй год); 60,480 67,200
- персонал (8 % от оборота); 32,800 53,664
- реклама (3 % от оборота — первый год, 2 % — второй год); 12,300 13,416
- прочие (5 % от оборота). 20,500 33,540
Прибыль магазина 10,587 55,780
Затраты на открытие всего, в т.ч.: 73,800 -
- стоимость оборудования (из расчета 160 у.е. за кв.м); 44,800 -
- ремонтные работы (из расчета 50 у.е. за кв.м); 14,000 -
- другие расходы (аренда, персонал, хоз. расходы, оформление документов, налоги, услуги и пр.) 15,000 -
Товарный остаток на момент открытия магазина в закупочных ценах на 1 кв.м. (усредненные данные) 600 900

3. Проект расчета затрат-доходов магазина Светофор в городах 200 тысяч населения + (областные центры) на ориентировочной площади 220 кв.м.

  • Срок запуска проекта от 2 месяцев

Параметры За 1–ый год За 2–ой год
Планируемая торговая площадь 220 220
Оборот (в розничных ценах) 345,200 560,000
Средний оборот с 1 кв.м. общей площади (в розничных ценах) в месяц 131 212
Себестоимость товара в обороте (при наценке 50%) 230,133 373,333
Маржинальный доход магазина 115,067 186,667
Постоянные расходы магазина, в т.ч.: 108,032 142,400
- аренда (из расчета 20 у.е./ кв.м — первый год, 20 у.е./кв.м — второй год); 52,800 52,800
- персонал (7 % от оборота); 27,616 44,800
- реклама (3 % от оборота — первый год, 2 % — второй год); 10,356 16,800
- прочие (5 % от оборота) 17,260 28,000
Прибыль магазина 7,035 44,267
Затраты на открытие всего, в т.ч.: 58,200 -
- стоимость оборудования (из расчета 160 у.е. за кв.м); 35,200 -
- ремонтные работы (из расчета 50 у.е. за кв.м); 11,000 -
- другие расходы (аренда, персонал, хоз. расходы, оформление документов, налоги, услуги и пр.) 12,000 -
Товарный остаток (желаемый) на момент открытия магазина в закупочных ценах на 1 кв.м. (усредненные данные). 500 700
    Print       Email

Про автора

1 Comment

  1. Как бывший строитель могу сказать, что стоимость ремонта из расчета 50 у.е. за кв.м почти нереальна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

You might also like...

МакДональдз

Как стать партнером МакДональдз®

Read More →