Loading...
You are here:  Home  >  Франчайзинг  >  Current Article

Может ли косметика реализовываться через франчайзинг?

By   /   10.08.2012  /   No Comments

ВНИМАНИЕ!

На украинском рынке тенденции к повышению спроса на мыло и косметику из натуральных ингредиентов наблюдаются уже втечение нескольких лет. Популяризации натуральных косметических средств способствует развитие торговых сетей, специализирующихся на продаже подобных продуктов, выручка которых растет стремительными темпами.

В настоящее время в сегменте продаж натуральной косметики выделяются следующие торговые сети: The Body Shop, Fresh Line, Yves Rocher, LUSH, L’Occitane, Bottega Verde, Botanicus, Stenders и другие.

Сегодня на сети монобрендовых магазинов косметики приходится более 11% розничных продаж косметических продуктов. Данная ниша представляется довольно привлекательной, если учесть рост сегмента органической и натуральной косметики, а также сравнительно небольшие инвестиции в открытие одной торговой точки.

Помимо всего прочего, косметическая продукция относится к среднеценовому сегменту, в связи с чем пользуется повышенным спросом у большинства потребителей. Посредством франчайзинговой схемы некоторым сетям довольно быстро удается увеличить свое присутствие в крупных городах Украины. Многие торговые сети ведут торговлю посредством интернет магазинов органической косметики, благодаря чему они получают дополнительную возможность увеличить аудиторию потенциальных клиентов.

Интернет-магазины есть у таких торговых компаний, как Botanicus, Ив Роше, Bottega Verde, L’Occitane и многих других.

В случае приобретения франшизы франчайзи получают возможность вести собственный бизнес под именем торговой марки, которая получила всеобщее признание, которая имеет безупречную репутацию и располагает широким кругом лояльных клиентов.

Партнеры получают:

- возможность использования стиля и фирменного логотипа торговой марки;

- соответствующий концепции компании дизайн-проект помещения;

- мебель и торговое оборудование, разработанное для каждого бутика индивидуально;

- техническую поддержку – предоставление в аренду и установку кассового терминала, поддержку и содействие в его эксплуатации;

- обучение персонала, предоставление касающихся оформления бутика технических описаний, презентации продукции;

- набор для каждой промо-кампании всех необходимых элементов маркетинга.

Косметика франчайзинг крайне активно заполняет нишу специализированных магазинов натуральной косметикой. По предварительным данным, в 2013-м году сегмент монобрендовых магазинов органической косметики может составить около 14% украинского розничного рынка косметических товаров.

    Print       Email

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

You might also like...

МакДональдз

Как стать партнером МакДональдз®

Read More →