Loading...
You are here:  Home  >  Франчайзинг  >  Current Article

У строительных компании появляются франшизы

By   /   14.09.2012  /   No Comments

ВНИМАНИЕ!

До недавних времен строительный рынок активным внедрением крупных проектов франчайзинга не отличался. Однако в настоящее время ситуация стремительно меняется в лучшую сторону.

Франчайзинг в строительстве – это потрясающая возможность для предприятия минимизировать свои затраты на строительных материалах и внедрении новых технологий. Достаточно воспользоваться готовыми и проверенными практикой и временем решениями компании-франчайзера.

Сегодня строительный рынок четко структурирован и весьма перенасыщен, в связи с чем компаниям без громкого имени и крупных материальных возможностей довольно тяжело занять в этой нише заметное место, не говоря уже о почетном. В области строительных технологий быстрый и успешный старт зависит от правильного выбора марки известного игрока рынка.

К примеру, монтаж отопительного оборудования становиться выбором многих компаний, которые в следствие испытывают существенные трудности с заказами. В то время как у крупного предприятия, располагающего уникальным оборудованием по обустройству тепловых малых пунктов можно с легкостью приобрести франшизу на обслуживание и монтаж и тем самым получить весомое конкурентное преимущество.

Говоря о стоимости франшизы и сумме финансовых отчислений в сторону франчайзера, следует сказать, что они оказываются гораздо более низкими, нежели полученная прибыль. Помимо этого, франчайзи могут пользоваться в полном объеме индивидуальными консультациями, а также получить профессиональную поддержку специалистов фирмы-франчайзера.

Подытожив вышеизложенное, можно сделать следующий вывод:  франшиза  дает ряд преимуществ, которые ощущаются при оформлении необходимых бумаг, а также выражаются в экономии самого драгоценного – времени. Кроме этого, для не зарекомендовавшей себя на рынке и молодой фирмы аренда раскрученного имени бренда сулит успешный старт на строительном рынке. Существует и некоторый риск. К примеру, взявшей под аренду имя известного бренда фирме не всегда удается сполна оправдать надежды и поддержать установившуюся репутацию, чем она может пошатнуть престиж франчайзера. С целью избегания подобных ситуаций в договоре содержится условие, согласно которому брендовая торговая марка обязуется полностью контролировать компанию-арендатора.

    Print       Email

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

You might also like...

МакДональдз

Как стать партнером МакДональдз®

Read More →