Loading...
You are here:  Home  >  Бизнес для начинающих  >  Current Article

Путь становления. Компания Инком

By   /   04.10.2009  /   No Comments

ВНИМАНИЕ!

О пути становления собственного бизнеса рассказывает Александр Кардаков, компания Инком.

Пройдя достаточно длинный путь от малого бизнеса к среднему, мы решили не останавливаться и создать очень крупную компанию. Эта цель предполагала построение сети филиалов, развитие сервисной сети, новых направлений. Затем мы обозначили структуру организации, к которой стремились. Потом вывели в отдельные направления свои ключевые бизнесы, чтобы они развивались самостоятельно. Получилось, что развитие филиалов проходило отдельно от развития направлений технологических бизнесов. Когда они достигли поставленных целей и начали пересекаться в своей деятельности, мы их объединили.
Выходит, что сначала мы дифференцировали направления, чтобы локальные группы могли эффективно работать в своих относительно самостоятельных рамках, а когда же все уже устоялось, мы провели объединение.

Существуют риски, которым подвержены почти все растущие компании. Самый распространенный случай – все бросаются вперед, развивают новые направления и забывают заниматься операционной деятельностью, которая уже сегодня приносит доход. Избежать этой ошибки сложно, поскольку, чтобы компания росла на самом деле, в команду нужно привлекать как управленцев-тактиков, так и инноваторов. А это абсолютно разные люди. И задача компании-лидера в том, чтобы находить компромисс между разными направлениями, разными людьми, поддерживать и развивать каждого. Иначе, концентрируя все силы на развитии новых направлений деятельности, компания совершает скачок, но при этом теряет достигнутые позиции по своим ключевым бизнесам. Такое падение качества серьезно дискредитирует ее на рынке. Поэтому компания-лидер – как раз та организация, которая держит руку на пульсе в своих ключевых нишах и в то же время делает новые скачки, завоевывает новые ниши.

    Print       Email

Про автора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

You might also like...

Порядок регистрации фирмы в Польше

Порядок регистрации фирмы в Польше

Read More →